В июне ряду немецких
автомобильных концернов, несмотря на сложную ситуацию, удалось улучшить
показатели сбыта в США. Компания Daimler за месяц реализовала больше
моделей Smart (2545), которые поступили на американский рынок только в
январе, но при этом не смогла повысить результаты основной марки -
Mercedes-Benz (19576, - 0,1 процента). За счет Smart общий плюс
составил 12,9 процента.
Volkswagen
увеличил сбыт в Америке на 0,3 процента до 23208 единиц. Продажи
спортивных машин Porsche в США и Канаде упали почти на 20 процентов до
2810 автомобилей. В целом для всех американских и зарубежных
производителей рынок в США сократился в июне на 18 процентов. Среди
немецких наибольшие потери - у BMW (20944, -17 процентов), но при этом продажи Mini увеличились на 11 процентов (26 155). Значительного улучшения добился концерн Audi - 8203 (+5,3 процента).