Главная » 2008»Июль»6 » Все отличия питерской Camry от японской.
Все отличия питерской Camry от японской.
20:27
Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных
автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства
– это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано,
прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным,
хотя и ответственным
Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota
21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди
предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере –
это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство
максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех
без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое
качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке
российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на
нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется
постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например,
проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения
базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят
глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове
можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять
узлы и агрегаты.
Итак, после отладки производства, 31 марта
2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе
в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты
самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической
коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей
(около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между
российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество
у автомобилей абсолютно идентичное.
В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели.
Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в
четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона
тоже пока прерогатива японских машин.
При работе в одну смену максимальная производительность нового завода
составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за
один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий
проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства.
Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом,
вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно
смотреть.
Отличия японского автомобиля от российского
Под капотом:
>VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других
признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все
надписи по-прежнему только на английском и японском языках.
В салоне:
>российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.
С расстояния полуметра:
>самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она
отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но
для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
>при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля
можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками
Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского
производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит
легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть
пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и
комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на
одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.
>российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под
днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером
установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах
кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям
этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с
кораблями вряд ли придется.
karo4e ya kupil camry v 2006 godu v Dubae s nulya.I vot kataus uje 3let slava bogu ni4e ne isportilos' no toko salom na4yal skripet' suka!a tak mawina norma u menya mehanika i velurvii salon cvet zolotisti
Подружка купила Камри нашей сборки... Это жопа! Полная!!! Сначала полетела подвеска, потом движок, теперь после всех гарантийных ремонтов постоянно горит чек энжин....Вывод: уж лучше пятилетнюю японку купить, чем новую нашей сборки!!!!
Э пидары тупые шо пиздите про камри нихуя не зная, ёпт вот у меня японская 2006 года, да в рот вас ебать пидары она собранна в японии, там пидары косоглазые склипали и мне здесь продали тачка заебись, ну и хуй с ней шо гремит хули шумко зделал и заебись , а немцы хуита сыпучая качество гавно
Интересно, а что, половина обсуждающих не соображает, что в Японии производятся машины и для внутреннего рынка (с правым рулем), и для экспорта (с левым)? Вот и правда удивительно, как это на японской Камри руль слева... фантастика! Ппц... А вообще, мне тоже кажется, что качество авто собранных у нас ниже, чем качество собранных у них...
Машина очень клевая что сказать только легкие отличия,вот только одно плохо что в чите девушку на таком авто врядли встретиш а если встретиш то 1 на 100000 без толку ***знакомится
зря вы так про камри,нормальная машина,большая,места сзади много,дорогу хорошо держит,одно плохо,мужики кгда девушку на камри видят ,то дукмают ,что замужем-ОБИДНО!
не знаю что за тачка, но умом Россию не понять, и сборку делают всё наши же земели, а хули толку даже от яп.комплектующих, делать как себе русский не станет, потому как зарплата маленькая - ухахахаха (один отмаз) ну а остальное всё ффтопку отсюда можно сделать и вывод о качестве автомобиля. А что касается контроля? То на херу вертели в России всякий контроль, одни родственники всюду работают.
на нашей сборке при 120 км/ч в стоячий автотаз-ни одна подушка не сработала,а у другово при 180 км/ч передний бампер как Фома сбрил,вот такой вот там "контроль качества"
Camry 40 - отстой полный! Погремушка - это во первых! По НЕ качеству материалов из которых сделан салон ее может переплюнуть тока Митсубиси Аутландер (действительно "аут") арабской сборки. Работаю по тюнингу и шумовать их приходилось чуть ли не каждую неделю. Кстати, что касается меринов и БМВ, раз коснулись их, то шумоизоляцию делал всего один раз на правую дверь X5 после кузовного ремонта! Во вторых туповатая... На 13 летнем БМВ 525 не раз легко рвал новую сороку на целый кузов! А то, что арасивая и удобная - не вопрос!
Ебал я тех, кто каменты даёт такие. В рот ебал. В жопу ебал. У меня самого Хонда. P.S. Хоть Тайёты не люблю, но лучше любая сраная Тойёта, чем общение с выродками, либо потраченное в пустую время на чтение коментариев ваших. P.P.S. Вы, УРОДЫ! ФРИКИ НЕДОЁБАНЫЕ!!!! СОСИТЕ ХУЙ!!! (не ко всем конечно относится)))
У меня Камри 3,5, о стране происхождения ничего не знаю, купил в 2007, могу заверить что машина очень комфортная, хотя и не такая надежная как все говорят, очень часто вылезают мелкие поломки
ога, еще вспомните про комплектацию отчественных за 30 баксов с ручными стеклоподъемниками!!! я за 30 баксов возьму марк2 в люкс комплектации, может и не один....
ВОт гон то ...... На всех фото Питерские Камрюхи .... Наеб....ют людей на этом сайте . Японских Camry не бывает с левым рулём. А японская камрюха в 10 раз лучше нашей .
Да японцы своё дело знают а этот кал что собирают наши криворукие дибилы ни в какие сравнения с "японцы своё дело знают" не идёт... теже дешовые сидушки, кривые стёкла, и шумная резина делают машину абсолютно другой
вспомните сюжет про ЛЕВЫЙ импорт..где собирали конструктора мотор рама трансмиссия отдельно.. так вот это ТОЖЕ САМОЕ тока в бол ьшом боксе сделано и с добавлением русских деталей... да никогда не встанет помойка сделанная тут в ровень с японской машиной ДЛЯ СЕБЯ !!!!!!