Главная » 2008»Июль»3 » Русские планируют воскресить "Жигуленка"
Русские планируют воскресить "Жигуленка"
21:20
Российское правительство под руководством Владимира Путина подтвердило предположения о том, что будет в большей мере, чем предыдущее, поддерживать отечественных производителей и портить жизнь иностранным конкурентам. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей. 'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Несколько мировых производителей уже построили в России свои филиалы и заполнили российский рынок машинами всех ценовых категорий и главное, лучшего качества, чем автомобили российского производства. Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом.
приходится на новые иностранные автомобили.
Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии.
На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства.
До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили. Все эти инициативы вышли из-под пера вице-премьера и главного идеолога Кремля Игоря Сечина, правой руки Путина, которого многие комментаторы называют 'серым кардиналом'. Он должен выработать план развития российского автопрома.
17 мая Сечин провел встречу с представителями крупнейших российских автопроизводителей, на которой и была придумана стратегия боя против иностранных автомобилей. Наблюдатели считают эту дату днем объявления войны мировым автопроизводителям, которые имеют виды на огромный российский рынок и которые уже туда проникли.
Ежегодно в России продается три миллиона автомобилей, но только четверть из них - российского производства, 14% - это подержанные машины, ввезенные из-за границы. Остаток приходится на новые иностранные автомобили.
'В какой-то момент наш автопром полностью оставил позиции', сказал Путин. Опустевшее место заняли иностранцы, которые к счастью переносят производство в Россию. Но Путин хочет большего: '80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.