Внимания:Требуется автолюбитель который/ая  будет помогать и рулить на этом сайте!ICQ 248-932





автоприколы автоновости автоэксперты
дтп подставы гаи
ситуации на дорогах
автоновости официальный раздел
автофорум

автоприколы

баранки









Главная » 2008 » Июль » 9 » Пешеходы VS Водители
Пешеходы VS Водители
20:49

Больше половины из всех погибших в дорожно-транспортных происшествий в Москве в прошлом году – пешеходы. В связи с этим правительство Москвы намерено реализовать ряд мер по повышению безопасности пешеходов в столице.

Переход проезжей части дороги в неустановленном месте в течение последних четырех лет составляет от 52 до 58 % от общего количества нарушений ПДД, совершенных пешеходами и повлекших аварии. Такие данные привел руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. По его словам, многие ДТП с участием пешеходов связаны с низким уровнем дисциплины водителей и пешеходов, недостаточным количеством ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть, низким уровнем административной ответственности за нарушение ПДД и отсутствием социальной рекламы правил поведения пешеходов, незнанием пешеходами правил дорожного движения, нехваткой подземных пешеходных переходов – их количество сейчас меньше трети от реальной потребности. В последнее время также возросла доля вины водителей в наездах на пешеходов.

В числе предложенных мер по решению проблемы:
-оборудовать пешеходные переходы искусственным освещением, наносить на дороги специальное тормозящее покрытие;
-обрудовать светофоры в Москве звуковыми устройствами, подающими сигнал, когда он переключается на зеленый свет – для слабовидящих людей;
-уделить большое внимание уделять работе по разъяснению ПДД на автопредприятиях, в гаражных кооперативах, организованных автостоянках;
-обучать правилам дорожного движения с дошкольного возраста;
-оснастить все пешеходные переходы, остановки и платформы общественного транспорта пандусами и перилами для беспрепятственного передвижения для инвалидов-колясочников, а в местах пересечения тротуаров с дорогами необходимо понижать бордюры до 2,5 см и, наоборот, повышать их в местах, где нет пешеходных переходов;
-устанавливать как можно больше «лежачих полицейских»;
-крупные магистрали освобождать от наземных переходов и рыть подземные, причем подземные переходы должны располагаться достаточно часто, чтобы не возникало соблазнов перебегать магистрали в потоке машин;
-проводить конкурсы и викторины с объяснениями ПДД, организовывать и проводить теле- и радиорепортажи с улиц и дорог города и др. пропаганду;
-пересмотреть штрафы для автомобилистов за выезд на пешеходный переход, занятый людьми, в сторону увеличения.

В частности, как отметил руководитель Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев, необходимо принять меры по снижению нервозности водителей на дорогах, связанной с напряженным движением в городе, неграмотной организацией движения и постоянными пробками.

В прошлом году на улицах Москвы в ДТП погибло примерно 600 пешеходов. Уровень смертности пешеходов от общего числа смертельных случаев на дорогах России составляет 45%.

Прикрепления:
Категория: Aвтоновости | Просмотров: 1276 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Злой (mamont)  
0
низнаю как в Москве А у нАс в КУзне проблем неменьше уж и переходы естьвсё равно ломятся по дороге да ещё с детьми......

3 RS  
0

2 RS  
0
интересно помогут ли эти меры сберечь жизни людей..boltankaplace.ruother_live@list.ru

1 RS  
0
пешеходов конеш жалко, но некоторые ведь сами практически под колёса бросаются, хотя и водители не лучше..ilusianet.ruother_live@list.ru


Имя *:
Email *:
Код *:







































Связь
Admin 248-932

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Вы автолюбитель?

Всего ответов: 63