Внимания:Требуется автолюбитель который/ая  будет помогать и рулить на этом сайте!ICQ 248-932





автоприколы автоновости автоэксперты
дтп подставы гаи
ситуации на дорогах
автоновости официальный раздел
автофорум

автоприколы

баранки









Главная » 2008 » Июль » 9 » Штурманское ралли от Volkswagen. Год 2008
Штурманское ралли от Volkswagen. Год 2008
20:08

«Над площадью разнесся визг шин, в салоне «Пассата» комментарии «Эту обходим слева», «Эту правым боком» сменились на возгласы «Правым! Правым!»...

«Футбол – это особый вид спорта. Это одиннадцать человек, которые объединяются для достижения общей цели…», - слова звучали из рекламного ролика по радио, пока я собирал вещи в поездку, которая обещала быть одной из самых интересных за последнее время. «Штурманское ралли Volkswagen'08» - мелькнула надпись на обложке дорожной книги, прежде чем та была засунута в сумку. В первую очередь. Все остальные вещи потом.

А как насчет того, чтобы объединить не одиннадцать, а сто человек, да так, чтобы они, несмотря на проливной дождь, собрались ранним утром в субботу на старте и с интервалом в две минуты отправились покорять шестьсот километров трассы? «Штурманское ралли» «Автоцентр Керг» проводит уже в третий раз, и количество его участников только увеличивается. В чем секрет? Мне кажется, просто в каждом из нас есть доля спортивного азарта и детского желания игры. А здесь мы реализуем и то и другое. Участвуем и, играя, боремся за победу как настоящие спортсмены.

«Штурманское ралли Volkswagen'08»
Номер первый. Секунды перед стартом

Суть этого штурманского ралли проста. Если вы владелец свежего Volkswagen любой модели, жаждете приключений и не боитесь померяться силами с десятками таких же, нужно подобрать экипаж, заявиться на соревнования, пройти инструктаж и необходимые проверки, получить «легенду», и однажды утром вы выедете на трассу. Нужно не просто проехать сотни километров, а преодолеть их, строго соблюдая требования дорожной книги, и приехать в указанный пункт в определенное время. Ошибаться нельзя, потому что, как и в любом ралли, каждый следующий шаг зависит от предыдущего. Ну и, конечно, никто не отменял ДС (дополнительные соревнования) - возможность улучшить свои позиции в общем зачете за счет успешного выполнения небольшого задания, например, слалома на площади одного из городов на пути следования.

«Штурманское ралли Volkswagen'08»
Слалом - испытание для участников и шоу для местных жителей.

Из Челябинска мы стартовали на серебристом Volkswagen Passat, на левом борту которого реял бортовой номер 26. Такой же номер с правого борта был утерян еще накануне соревнований, и поэтому за левой дверью мы следили особо пристально. Ведь ралли организовало Челябинское отделение РАФ по официальным стандартам, и утеря обоих номеров, если верить таблице пенализации, грозила нам исключением из гонки.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Наш четвертый член экипажа - «боевой» Volkswagen Passat.

День соревнований был разделен на два блока, которые условно можно обозначить как «до Парижа» и «после него». Двухчасовой остановке в поселке Париж предшествовало выполнение слаломов на время в Еманжелинске и Южноуральске, а также прохождение участков с заданным режимом движения (РД). И если слаломы пройти было довольно просто – все зависело от запоминания схемы и слаженной работы экипажа, то РД при внешней простоте оказался более сложным заданием. Двигаться по трассе со строгим соблюдением установленной скорости не сложно (спасибо круиз-контролю), но при этом прибыть на финиш ДС секунда в секунду оказалось не так просто. Конечно, мы, могли воспользоваться штурманскими хитростями и рассчитать время прибытия по формуле, но, как и большинство экипажей, не стали этого делать. Забегая вперед, скажу, что это было ошибкой: конкретно нашему экипажу более успешное выполнение РД могло принести лучшее место в обоих зачетах.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Экипаж № 27 проходит самый медленный участок РД. Скорость – 30 км/ч.

Отдельно стоит сказать о Париже. Однажды мы уже проезжали этот поселок - первого мая в ходе пробега до Аркаима на внедорожниках UAZ Patriot. Но если тогда дело ограничилось быстрой фотосессией, то в этот раз все было по-другому. Париж встретил нас местным ансамблем из шести разновозрастных женщин в национальных костюмах, исполнявших народные песни, вкусными «Пельменями из Парижа» (так и называются, видели упаковку!) и надписью в местном баре, сообщавшей, что товар в долг не отпускается. В общем, участникам пробега было на что посмотреть в течение перерыва.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Париж. Так вот ты какой....

Кстати, именно в Париже состоялся первый контроль времени (КВ), который большинство экипажей прошли успешно. Впрочем, удалось это не у всех. Так, например, очаровательные участницы экипажа № 27 желтого Volkswagen Polo, двигавшегося за нами на протяжении всей гонки, были сбиты с толку другими участниками и приехали на пост КВ не с той стороны… Что ж, такой вот автоспорт, в этом и интерес =)

Надо отметить, организаторы, устраивая вполне серьезное спортивное мероприятие, не упустили возможности разбавить его оригинальными заданиями вроде спрятанной за деревьями печати, оттиск которой нужно было поставить на контрольной карте, или участка, на котором нужно было сосчитать километровые столбы. На них экипажи проявили максимум солидарности, перезваниваясь и сообщая друг другу местоположение столба с печатью и число километровых отметок.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Поставил печать себе – помоги другу.

Вторая часть соревнований давалась экипажам легче. Может быть, потому что все типы соревнований были пройдены как минимум по разу. Может быть, помог двухчасовой отдых. А может быть потому, что чувствовалось приближение финиша. Так или иначе, очередная партия ДС-ов была выполнена, очередные километры трассы пройдены, новые страницы «легенды» перелистнуты. Оставалось финишировать.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Наматывая километры на колеса «Пассата».

…На последний ДС в Троицке мы внеслись на предельно допустимой скорости. До финиша оставались считанные минуты. И если предыдущий слалом в Чесме мы проходили нарочито медленно и технично, то этот, троицкий, брали «с лету». Над площадью разнесся визг шин, в салоне «Пассата» комментарии «эту обходим слева», «эту правым боком» сменились на возгласы «Правым! Правым! Та-а-ак… Эту левым! Змейка! Последний проход! Все, на финиш…». Едва успев забрать контрольную карту, мы умчались на последний КВ в санаторий «Солнечный», на территории которого и должно было состояться подведение итогов.

«Штурманское ралли Volkswagen`08»
Кого-кого, а троицких мальчишек наше выступление впечатлило.

«Главное – не заблудиться!» – гласит девиз «Штурманского ралли Volkswagen'08». Если честно, слушая, как на инструктаже накануне соревнований отдельные участники вполне серьезно интересовались, что же делать в случае, когда «совсем заблудились», я думал, что кого-нибудь эта судьба, возможно и ожидает. Но, проехав рядом с этими людьми все 600 километров трассы, увидел, что даже самые неопытные пилоты и штурманы в условиях соревнований оказались способны сконцентрироваться и пройти трассу по всем правилам. А некоторые из них показали результаты, которых даже сами не ожидали. Да, все-таки доля спортивного азарта есть в каждом. Как минимум, в каждом владельце Volkswagen =)


С первого взгляда и не скажешь, что автомобили «гражданские».

Результаты «Штурманского ралли Volkswagen'08»

Абсолютный зачет

1 место: Байтингер Елена и Шишлев Дмитрий, Volkswagen Jetta
2 место: Мусин Павел и Барсуков Станислав, Volkswagen Touareg
3 место: Отцевич Сергей и Протасов Михаил, Volkswagen Touareg

Зачет «Женский»

1 место: Евсеева Лариса и Богомолова Татьяна, Volkswagen Touareg
2 место: Маклакова Анна и Мюллер Инна, Volkswagen Touareg
3 место: Брондаренко Наталья и Варзина Татьяна, Volkswagen Touareg

Зачет «Журналист»

1 место: Хусаинов Антон и Соколова Мария, Volkswagen Jetta
2 место: Волков Евгений и Парамонов Павел, Volkswagen Passat
3 место: Мазуркевич Антон и Шенкман Инна, Volkswagen Golf GTI

Зачет «Семейный»

1 место: Байтингер Елена и Шишлев Дмитрий, Volkswagen Jetta
2 место: Берсенев Андрей и Берсенева Ольга, Volkswagen Touareg
3 место: Лубягин Алексей и Лубягин Андрей, Volkswagen Touareg
Прикрепления:
Категория: Aвтоновости | Просмотров: 1266 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
7 Strong  
0
Информация по ремонту VolksWagen http://atom-asem.narod.ru/Volkswagen-Passat.html

6 RS  
0

5 RS  
0

4 RS  
0

3 RS  
0

2 RS  
0

1 RS  
0


Имя *:
Email *:
Код *:







































Связь
Admin 248-932

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Вы автолюбитель?

Всего ответов: 63